Previous Entry Поделиться Next Entry
"ПРИТЯЖЕНИЕ" КАК ПСИХОКОРРЕКТОР
tslongin
     Вы думаете, что целью фильма было показать "первый контакт"? Отнюдь. Задачи стояли совсем иные, поэтому в сценарий было заложено много действенных психозакладок.
Начну с того, что фильму присвоена степень ограничения возраста зрителей 12+. Это при том, что он содержит сцены откровенного насилия, избиений, крови, убийства и, даже (страшно сказать) курения. Как мин. должно стоять 16-18+ и, тем не менее...
     Ошибка, оплошность? Напротив, умышленно занижен допуск, поскольку фильм был нацелен на подростков и молодёжь.
Спецэффекты - супер! Красивая обёртка, в которую вложены настоящие психозакладки.
Поговорим о главных подробнее по ходу развития сюжета.

  Несовершеннолетняя школьница на грани потери своей девственности от взрослого парня (постельная сцена обольщения для 12-летних???). В результате она висит над пропастью, а этот же парень в дальнейшем оказывается подонком и её же убивает.
     Но это только начало, главная психозакладка - вложить в сознание подростков и молодежи стойкую неприязнь к бунтарству и неподчинению властям. Взята психоматрица киевского майдана и наложена на события в условном Чертанове.Аналогия полнейшая. Начинается с ксенофобских лозунгов типа -"это наша земля" , затем создаётся инициативная группа "бунтарей", льётся фальшивая кровь ("небесная сотня") вступает в действие и-нет обработка, искусственно формируется взрывной настрой молодёжи ("москаляку - на гиляку").
     Наступает черёд "майдана" с пламенными речами и призывами покончить с захватчиками-поработителями. Толпе раздаётся оружие (биты) и вот,- в ход пошли уже файеры и "коктейли молотова" против полиции и инопланетных "захватчиков".
Сценка тарана машиной полицейского кордона со щитами вообще "срисована" с хроники прорыва шеренги киевского "беркута" майдановцами  дорожной машиной.
     Не побрезговали создатели фильма и "скрытой рекламой" - технологией управления массовым сознанием и покупательским поведением. Даже излишне. Название чипсов известного производителя многократно просто лезло в глаза, даже инопланетянина заставили похрустеть. Знатно "засветился" бренд английских джипов, не обошлось и без яблочного смартфона. Всего не перечисляю.
Деньги не пахнут, да, Федя?

В  кинотеатре было много молодежи и школьников, которые пришли с родителями или даже с бабушками-дедушками. Выйдя из зала, специально задержался, чтобы посмотреть на их лица. Не увидел ни одного радостного , ни одной улыбки. Значит дошло, прививки сделаны.
А "прорастать" закладки ещё будут долго.

  • 1
Из текста понятно, что учат любить чужих через рвоту. Любой ценой. Потому что власть сама чужая стране и людям.

  • 1
?

Log in